На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries и Ozon стали лидерами по росту посещаемости, но первое место по числу посетителей сохранил Avito

Крупнейшие российские маркетплейсы продемонстрировали двузначный рост посещаемости в начале этого года. Лидером по росту месячной аудитории стал Wildberries, количество человек, заходивших на сайт или в приложение компании в январе 2023 г., выросло год к году на треть — до 58,2 млн пользователей старше 12 лет во всех городах России, согласно подсчетам Mediascope.

Второе место по приросту аудитории занял Ozon. Посещаемость платформ маркетплейса выросла в январе на четверть, до 59,8 млн пользователей. Третью строчку по этому показателю занял Avito с динамикой в 12,5%. Тем не менее сервис объявлений обходит конкурентов по общей посещаемости, которая в январе этого года превысила 60 млн пользователей. Очередность этих платформ по показателям посещаемости не изменилась: в январе прошлого года первое место также занимал Avito, за ним шли Ozon и Wildberries.

 

Ссылка на первоисточник
наверх