На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Продажи телевизоров выросли на 32% в этом году

Спрос на телевизоры в первом полугодии вырос на 58% в денежном выражении и

достиг 145 млрд руб., в штучном показатель составил 5 млн, а рост оказался на

32%, пишет «Ъ» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». Лидируют такие марки, как Haier,

Samsung, Xiaomi, LG и Hisense. BBK.

При этом производители этих и других моделей, которые принадлежат российским

юрлицам, с начала года увеличили сборку и производство в стране на 30–70%.

В

частности, на 30% выросли показатели Telefunken, BQ и Erisson, считает директор

по стратегическому развитию контрактного производителя телевизоров STI Group

Кирилл Скворцов. Это, по мнению эксперта, свидетельствует о том, что компании

будут усиливать конкуренцию с собственными торговыми марками ретейлеров и

китайскими вендорами.

Однако занять лучшие позиции, скорее всего, смогут экосистемные игроки.

Сейчас в категории отечественных брендов самая заметная доля у «Сбера» с

показателем 5,6%. «Яндекс» занимает 1,4% рынка телевизоров, пишет издание со

ссылкой на собеседника среди ретейлеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх