Спрос на телевизоры в первом полугодии вырос на 58% в денежном выражении и
достиг 145 млрд руб., в штучном показатель составил 5 млн, а рост оказался на
32%, пишет «Ъ» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». Лидируют такие марки, как Haier,
Samsung, Xiaomi, LG и Hisense. BBK.
При этом производители этих и других моделей, которые принадлежат российским
юрлицам, с начала года увеличили сборку и производство в стране на 30–70%.
Вчастности, на 30% выросли показатели Telefunken, BQ и Erisson, считает директор
по стратегическому развитию контрактного производителя телевизоров STI Group
Кирилл Скворцов. Это, по мнению эксперта, свидетельствует о том, что компании
будут усиливать конкуренцию с собственными торговыми марками ретейлеров и
китайскими вендорами.
Однако занять лучшие позиции, скорее всего, смогут экосистемные игроки.
Сейчас в категории отечественных брендов самая заметная доля у «Сбера» с
показателем 5,6%. «Яндекс» занимает 1,4% рынка телевизоров, пишет издание со
ссылкой на собеседника среди ретейлеров.
Свежие комментарии