AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Брендированный контент появится в Reels и прямых трансляциях Instagram

Брендированный контент появится в Reels и прямых трансляциях Instagram

Ранее инфлюэнсеры могли добавлять теги партнеров в контент для ленты и историй

Рекламодатели и инфлюэнсеры Instagram получили еще больше возможностей для продвижения. Сервис анонсировал появление брендированного контента в разделе Reels и в прямых трансляциях — теперь блогер или издатель смогут указывать партнера не только в обычных постах и «сториз».

Бренды также смогут промотировать брендированный контент с продуктовыми тегами и добавлять интерактивные элементы в рекламу в историях, сообщает Ad Age. Речь идет об упоминаниях, местоположении и хэштегах. Обновления позволят маркетологам более детально изучить эффективность Reels и Live, считает глава специализирующегося на инфлюэнсерах агентства Takumi Мэри Киане-Доусон.

Кроме того, рекламодателям дадут возможность самостоятельно публиковать брендированный контент, что даст им больше контроля над блогерами, а управление РК сделает более гибким. Ранее бренд не мог продвигать партнерский пост до тех пор пока инфлюэнсер не разместит его в своей ленте. Обновление избавит маркетологов от томительного ожидания, к тому же позволит ему вносить правки по ходу процесса.

Для этого рекламодатель должен отправить запрос блогеру через приложение или Brand Collabs Manager.

Получив одобрение, бренд сможет вместе с автором работать над содержанием партнерской публикации. При необходимости он сможет приостановить продвижение любого из постов, не дожидаясь ответа от блогера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх