На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Авито» добавил динамичные рекламные блоки в свое приложение

Сервис объявлений «Авито» добавил в мобильное приложение HTML5-баннеры, которые представляют собой динамичные изображение. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В новый формат можно добавить анимацию и интерактив. При взаимодействии с такой рекламой аудитория увидит баннер с движущимися картинками, текстами и ссылками.

Баннеры доступны для показа в мобильном приложении «Авито» для iOS и Android в результатах поиска и на страницах товаров. Рекламу видят пользователи, которые вероятнее заинтересуются предложением бизнеса. Алгоритмы платформы учитывают действия клиентов площадки: просмотры товаров, историю покупок и другие. Например, люди, которые искали на классифайде квартиру, вероятнее увидят рекламу новостройки. Запустить объявления в формате HTML5-баннеров можно с оплатой по CPM. Бизнес платит за 1 тыс. видимых показов баннеров. Сейчас настроить и запустить динамичные блоки можно через менеджера компании или, оставив заявку на сайте «Авито Рекламы». «Раньше HTML5-баннеры транслировались только в десктопной и мобильной веб-версиях “Авито”. При этом мы видим запрос рынка на новые форматы с одной стороны, и места для показа рекламы — с другой. Для того чтобы бизнес мог быстрее и проще находить клиентов среди многомиллионной аудитории “Авито”, мы развиваем инструменты для всех устройств», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх