Группа оптимизирует затраты в своих подразделениях по всему миру
BBDO Group (входит в холдинг Omnicom) начала сокращать штат и урезать зарплаты сотрудникам, пишет Campaign со ссылкой на заявление генерального директора компании Эндрю Робертсона.
Издание выяснило, что в американском офисе группы прошли увольнения.
Руководитель глобального BBDO подтвердил эту информацию и пояснил, что компания следует посланию главы Omnicom Джона Рена, заявившего, что в рамках антикризисных мер холдинг начнет сокращать штат в своих агентствах и отправлять людей в отпуска.«Вместо того, чтобы надеяться на лучшее и рассчитывать на него, мы серьезно посмотрели на то, что может случиться в краткосрочной и среднесрочной перспективе и приняли меры по всему миру, чтобы подготовиться к этим сценариям, — говорит Эндрю Робертсон. — Это означает изменение агентств по их производительности и возможностям, для сохранения конкурентоспособности в том, что, как мы думаем, ожидает впереди. Нам пришлось принять ряд жестких решений по сокращению зарплат, отпускам и, к сожалению, сокращений».
Подобные меры принимаются во всех крупных коммуникационных холдингах. Возможность сокращения штата рассматривают также Publicis Groupe, IPG, WPP.
Свежие комментарии