Скидки в предновогодний период не привлекут большое количество посетителей в
объектах торговой недвижимости, пишет
«Ъ» со
ссылкой Focus Technologies. Ожидается, что в ноябре-декабре трафик будет меньше
на 8-14%, чем год назад.
Прогноз сделан на основании показателя Mall Index (отражает количество
посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей). Динамика сокращается из-за
снижения доходов россиян и уменьшения количества ретейлеров в стране, добавил
руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил
Васильев.
Тем не менее, некоторые торгцентры смогут привлечь больше посетителей.
Возможно, в отдельных моллах падение составит до 10% по сравнению с прошлым
годом, считает президент Magic Group (развивает универмаги Slava) Александр
Перемятов. При этом сокращение трафика по сравнению с 2019 годом достигает
35–40%, сообщил исполнительный директор Glincom Иван Татаринов.
Свежие комментарии