
Сервис «Яндекс Ритм», который многие называют российским аналогом запрещенной в стране соцсети Instagram, открывает авторам контента доступ к своей аудитории. Об этом говорится в поступившем в редакцию сообщении. Новая опция доступна только тем, у кого от 1 тыс. подписчиков. Отдельные публикации будут размещены на главной странице сервиса.
Предполагается, что авторы контента смогут привлечь больше пользователей и улучшить охваты. Также теперь можно размещать изображения и видео с текстом. Пользователи видят этот контент в своей ленте рекомендаций. Он доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Ритма», а также на главной странице Яндекса. Можно сохранить посты, затем сделать их публичными. Контент содержит информацию про моду, красоту и уход, украшения и аксессуары, туристическое и спортивное снаряжение. Сегодня к этим тематикам добавились путешествия, авто и дизайн интерьеров. «На рынке появилась новая площадка, где бренды и авторы могут продолжать сотрудничать и продвигать товар с помощью фотографий, видео и картинок. Брендам это позволит сохранить привычный способ привлечения клиентов, а авторы смогут расти вместе с сервисом и монетизировать свой контент — такая возможность появится в ближайшее время», — говорит руководитель «Яндекс Ритма» Мария Опритова.
Свежие комментарии