На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

AdIndex представляет карту рынка киберспорта, созданную «АДВ Диджитал» и Sports.ru

Агентство АДВ Диджитал совместно со Sports.ru представляет первую карту рынка киберспорта в России. Карта призвана наглядно продемонстрировать структуру российской киберспортивной индустрии, а также рассказать о деятельности различных игроков рынка: командах, организаторах турниров, медиа и других участниках.

Официальный партнер — AdIndex

В недавнем исследовании, проведенном агентством совместно с Havas Sports&Entertainment, было выявлено, что около трети опрошенных рекламодателей планируют инвестиции в киберспорт в ближайшем будущем. Карта поможет не только получить представление о ключевых игроках рынка, но и оценить объем призовых фондов на турнирах в различных игровых дисциплинах, а также познакомиться с ключевыми фигурами, внесшими весомый вклад в развитие индустрии.

«Понимание рекламодателем того, как устроен тот или иной рынок, является критичным при принятии решения об инвестициях в него. Мы постарались создать инструмент, который бы давал представление о том, как устроен киберспорт в принципе. Опираясь на аналитику участников рынка и данные, предоставленные киберспортивным холдингом ESforce, нам удалось составить достаточно детальную структуру рынка, которая, как мы надеемся, окажется полезной для рекламодателей», — говорит Александр Сафронов, директор по стратегическому планированию «АДВ Диджитал».

«Последние два года киберспортивный рынок в России переживает взрывной рост, что конечно же, вызвало повышенный интерес со стороны рекламодателей из самых разных категорий, которых раньше трудно было представить в этой индустрии. Учитывая темпы роста аудитории киберспорта, могу вас заверить, что более детальное понимание этой отрасли необходимо не только рекламодателям, но и всем заинтересованным участникам процесса: агентствам, СМИ и др», — читает главный редактор Cyber.sports.ru Кирилл Новокщенов.

Не забудьте воспользоваться инструкцией («i»), чтобы лучше ознакомиться с возможностями карты.


ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх