AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

«Базин, у тебя есть мечта?». Альфа-банк запустил рекламу по мотивам «Курьера»

«Базин, у тебя есть мечта?». Альфа-банк запустил рекламу по мотивам «Курьера»

В роли Базина — Иван Ургант, в роли Ивана — Иван Ургант

Альфа-банк снял рекламу по мотивам советского фильма «Курьер». В ролике обыгрывается культовая сцена, где главные герои — Иван и Базин — заводят разговор о мечте:

— О чем ты мечтаешь в жизни?

— У меня мечта пальто купить.

— Ну что это за мечта.

В интерпретации Альфа-банка обоих персонажей играет амбассадор бренда Иван Ургант.

Ролик появился в сети неделю назад. Со вчерашнего дня рекламу начали показывать на федеральном телевидении.

«Мы в Альфа-Банке очень любим этот фильм. Как и много миллионов людей: только по итогам первого года проката в 1987 году он собрал 31,9 млн зрителей. А сейчас еще больше, конечно», — говорит директор по маркетингу Альфа-банка Алексей Гиязов. По его словам, на предварительных тестах ролик понравился тем, кто смотрел и тем, кто не смотрел фильм, поэтому он был поставлен в эфир на федеральном ТВ.

Над креативом работали: маркетинговая команда банка, глава агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, и Иван Ургант с командой авторов.

Сам фильм «Курьер» повторно запущен в кинопрокат. Его можно посмотреть в таких кинотеатрах, как «Атриум», «Синема парк», «Каро», «Иллюзион» и других.



Ранее банк снял резонансный «Клип за 10 лямов» с рэпером Моргенштерном.

За шесть дней видео набрало больше 8 млн просмотров, полмиллиона лайков и почти 90 тыс. дизлайков. Коллаборация с исполнителем вызвала споры в сети. Например, журналист Михаил Козырев заявил, что намерен отказаться от «Альфа-банка», раскритиковал рекламу и банкир Александр Гафин.

Алексей Гиязов заявил AdIndex, что о результатах кампании говорить рано – итоги планируют подвести 22 декабря. «А пока скажу, что мы довольны цифрами», — добавил он. Комментируя рекламу журналистам Business FM, он заявлял, что банк будет разным для всех: «Запуская эту историю, мы понимали, что это, как принято говорить, постирония над рекламой у блогеров и в принципе над рекламой. В общем, серьезно относиться к рекламе в 2020 году — это несерьезно. В том числе, конечно, к Моргенштерну. У нас много миллионов клиентов, и банк будет немного разным для всех», — говорил он.



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх