Операционный директор dentsu Russia Александр Захаров
покидает холдинг. Его новым местом работы станет объединенная структура НСК. Об
этом AdIndex рассказали сразу несколько источников на рекламном рынке.
Топ-менеджер будет руководить бизнес-юнитом, куда войдут селлеры IMHO и
GPMD.
Представитель Новой сервисной компании сообщила, что кандидатура на пост
генерального директора единого селлера в процессе обсуждения, как и все детали
консолидации активов.
Захаров переадресовал вопросы в пресс-службу dentsu Russia. В dentsu Russia,
IMHO и GPMD не ответили на запросы AdIndex.
Акционеры НСК
ведут
переговоры об объединении продавцов интернет-рекламы на протяжении минимум
двух лет, говорил основатель IMHO Арсен Ревазов. Сейчас
оба сейлз-хауса находятся под контролем НСК, при этом 30% GPMD принадлежит
«Газпром-медиа», а 30% IMHO остается у гражданина Израиля Ревазова.
Результатом слияния двух крупных продавцов источники «Коммерсанта» называли
создание «единого digital-юнита» в рамках «Национального Рекламного Альянса»
(НРА), который занимается продажами рекламы на основных телеканалах. Среди
возможных выгод — разработка единого продукта для реализации цифрового
инвентаря в связке с эфирным.
Сейчас исполнительным директором НСК
является Наталья Баранова, пришедшая в компанию из НРА, где
она отвечала за работу с принципалами и вещателями. В ЕГРЮЛ гендиректором ООО
«НСК» указан Эдуард Райкин.
В случае успешной консолидации активов на рынке появится единый селлер с
выручкой почти 5 млрд руб. По итогам 2020 г. доходы АО «ИМХО» составляли 2,4
млрд руб., ООО «ГПМ – Диджитал» — 2,5 млрд руб. Оба сейлз-хауса занимаются
продажей оналйн-видеоинвентаря, при этом IMHO специализируется на баннерах и
видеорекламе, а GPMD на видео и мобильных приложениях.
Свежие комментарии