На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Объединенную структуру НСК может возглавить Александр Захаров из dentsu Russia

Операционный директор dentsu Russia Александр Захаров

покидает холдинг. Его новым местом работы станет объединенная структура НСК. Об

этом AdIndex рассказали сразу несколько источников на рекламном рынке.

Топ-менеджер будет руководить бизнес-юнитом, куда войдут селлеры IMHO и

GPMD.

Представитель Новой сервисной компании сообщила, что кандидатура на пост

генерального директора единого селлера в процессе обсуждения, как и все детали

консолидации активов.

Захаров переадресовал вопросы в пресс-службу dentsu Russia. В dentsu Russia,

IMHO и GPMD не ответили на запросы AdIndex.

Акционеры НСК

ведут

переговоры об объединении продавцов интернет-рекламы на протяжении минимум

двух лет, говорил основатель IMHO Арсен Ревазов. Сейчас

оба сейлз-хауса находятся под контролем НСК, при этом 30% GPMD принадлежит

«Газпром-медиа», а 30% IMHO остается у гражданина Израиля Ревазова.

Результатом слияния двух крупных продавцов источники «Коммерсанта» называли

создание «единого digital-юнита» в рамках «Национального Рекламного Альянса»

(НРА), который занимается продажами рекламы на основных телеканалах. Среди

возможных выгод — разработка единого продукта для реализации цифрового

инвентаря в связке с эфирным.

Сейчас исполнительным директором НСК

является Наталья Баранова, пришедшая в компанию из НРА, где

она отвечала за работу с принципалами и вещателями. В ЕГРЮЛ гендиректором ООО

«НСК» указан Эдуард Райкин.

В случае успешной консолидации активов на рынке появится единый селлер с

выручкой почти 5 млрд руб. По итогам 2020 г. доходы АО «ИМХО» составляли 2,4

млрд руб., ООО «ГПМ – Диджитал» — 2,5 млрд руб. Оба сейлз-хауса занимаются

продажей оналйн-видеоинвентаря, при этом IMHO специализируется на баннерах и

видеорекламе, а GPMD на видео и мобильных приложениях.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх