На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ Страхование жизни ищет подрядчика для организации промо-акций

Договор будет заключен на один год

АО «ВТБ Страхование жизни» ищет агентство для проведения промо-акций, сообщается на сайте госзакупок. Начальная цена договора составляет 30 млн руб. с НДС. Заявки можно подать до 10 сентября 2018 г., а подведение итогов состоится 28 сентября.

Договор будет заключен на один календарный год.

Победителю предстоит проводить промо-акции в 71 городе России, в том числе в Архангельске, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Москве. Агентство займется подбором промоутеров и супервайзеров, а также созданием и распространением листовок евроформата и буклетов.

Согласно открытым источникам, расходы на рекламу и маркетинг компании ВТБ Страхование жизни в 2017 г. составили 26 млн рублей, а в 2016 г. — 9,2 млн.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх