Проект с готовым дизайном увеличил продажи в онлайне и офлайне. Теперь шведская компания хочет запустить аналогичные сервисы в других странах с типовым жильем
По итогам окончания финансового года (закончился 31 августа 2019 г.) продажи IKEA в России увеличились на 17%. Годом ранее годовой прирост составил 2%.
Популярность шведской компании принес сервис с готовыми дизайн-решениями для типового советского жилья, пишет Bloomberg.Сервис «Квартиротека» начал работать в июне 2019 г. и за время существования его сайт посетило 2,8 млн пользователей. Большая часть из них оказалась новыми покупателями, отмечает издание. Отчасти популярность проекта объясняется тем, что 60% россиян живут именно в типовом жилье. Такие данные приводила сама IKEA при запуске «Квартиротеки».
Кроме продаж проект положительно повлиял на электронную коммерцию компании в России. За отчетный год посещаемость онлайн-магазина IKEA выросла на 16%,а доля интернет-заказов достигла 11% от общей выручки.
Благодаря росту продаж российский рынок стал вторым после Венгрии по темпам роста. Это заставило производителя мебели задуматься о создании аналогичных- сервисов в странах с высоким процентом типового жилья.
Свежие комментарии