На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Поближе к дому: «Лента» утроила количество супермаркетов

Покупка сетей

Billa и

«Семья» помогла «Ленте» нарастить выручку и расширить присутствие в сегменте

small format. Именно экспертиза в развитии малых форматов была основным мотивом

заключенных сделок. В результате количество супермаркетов под управлением

«Ленты» увеличилось со 135 до 419 — эта цифра включает 36 новых магазинов «Мини

Лента», 159 магазинов Billa и 75 магазинов «Семья», следует из

отчетности компании. Общая торговая площадь супермаркетов

выросла на 178%.

Для сравнения: количество гипермаркетов увеличилось на 5, а их торговая

площадь выросла всего на 2%. Благодаря новым активам «Ленте» удалось заметно

ускорить темпы роста розничных продаж: с +6,9% в первом квартале и +0,7% во

втором до +13,5% в третьем. При этом гипермаркеты показали рост на 6,6%, а

супермаркеты — на 85%. Динамика розничных продаж резко возросла в августе

(+16%) и сентябре (+21%) после довольно скромного июля (+4,3%).

Сопоставимые розничные продажи (LFL) выросли на 3,5%, средний чек LFL вырос

на 4,7%, тогда как LFL-трафик снизился на 1,2%. Онлайн-продажи выросли на 237%

и достигли 4,4 млрд руб., а количество онлайн-заказов увеличилось на 231%, до

2,4 млн. Рекламные расходы сети в III квартале увеличились почти на 19% в связи

с инвестициями в развитие онлайн-канала, до 1,6 млрд руб.

Большую часть доходов в digital «Ленте» обеспечивают онлайн-партнеры (2,5

млрд руб.), на втором месте — собственная платформа «Лента Онлайн» (1,7 млрд

руб.). Остальное приходится на модель Click&Collect (164 млн руб.).

Открытие магазинов новых форматов стало часть стратегии роста, которая среди

прочего включает превращение в крупного многоформатного ритейлера. За год доля

супермаркетов в выручке «Ленты» выросла с 9% до 19%.

На 25 октября половина магазинов Billa была переведена под бренд «Лента»,

оставшиеся будут ребрендированы в ближайшие месяцы. Что касается формата «Мини

Лента», то его цель сделать компанию ближе к покупателю, охватить сегмент

небольших покупок, включая быстрые и спонтанные покупки бакалеи, готовых блюд и

категории fresh. Ретейлер уже начал тестировать экспресс-доставку из «Мини

Лент» и готов масштабировать эту опцию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх