На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Фастфуд-сети распознают номера автомобилей

Технология будет использоваться в США. Компании рассчитывают, что нововведение ускорит обслуживание посетителей на машинах

Американские сети быстрого питания планируют установить камеры, распознающие номерные знаки на автомобилях, пишет Financial Times.

Компании рассчитывают, что нововведение поможет повысить качество обслуживания клиентов-водителей.

Система идентифицирует посетителя и составит для него персональное меню, что ускорит оформление заказа.

Подобную технологию уже протестировала Starbucks. Система была запущена в прошлом году в Корее, где клиенты могли заранее регистрировать свои автомобили в системе. Их примеру хотят последовать фастфуд-сети в США.

Ранее McDonald’s анонсировал технологию по составлению персонального меню на основе географии расположения точки питания, времени суток и текущей погоды. Для этого компания приобрела работающую на основе искусственного интеллекта платформу Dynamic Yield.

 

Ссылка на первоисточник
наверх