На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Производитель открыток лишил Бэнкси прав на знаменитое граффити Flower Thrower

Уличный художник проиграл дело из-за анонимности и хулиганского магазина сувениров

Попытки Бэнкси защитить торговую марку Flower Thrower не увенчались успехом. Комиссия управления интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) признала недействительной заявку на регистрацию изображения как бренда. Разбирательства между автором граффити и производителем сувенирной продукции Full Color Black длились два года, сообщает Guardian. По мнению экспертов, такой исход дела ставит под угрозу остальные работы художника.

Flower Thrower — одна из знаковых работ Бэнкси, его реакция на многолетний израильско-палестинский конфликт. На граффити изображен мужчина, который готовится атаковать воображаемого противника, только вместо «коктейля Молотова» у него в руках букет цветов.

В 2014 г. организация Pest Control Office, представляющая интересы художника, подала заявку на регистрацию изображения в качестве товарного знака. Однако компания Full Color Black, выпускающая поздравительные открытки, решила оспорить право на бренд.

Чтобы отстоять свои права и продемонстрировать использование Flower Thrower и других работ, Бэнкси открыл в Лондоне временный шоурум с сувенирами под названием Gross Domestic Product («Валовой внутренний продукт»).

Однако это ему не помогло. Комиссия аннулировала заявку, поскольку Бэнкси сохраняет анонимность, а законодательство по охране интеллектуальной собственности требует идентифицировать автора. Кроме того, чиновники расценили «финт» с магазином не как пример реального использования товарного знака, а как попытку обойти закон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх