На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Heinz выпустил дзен-пазл цвета кетчупа с одинаковыми деталями

Собрать головоломку также трудоемко, как достать остатки соуса из стеклянной бутылки бренда

Производитель соусов Heinz в 17 странах начал раздавать однотонные пазлы из 570 деталей цвета кетчупа. Всего компания создала 57 дзен-головоломок с одинаковыми деталями. 

С помощью дзен-пазла бренд иронизирует над тем, как сложно достать остатки кетчупа из стеклянной бутылки Heinz.

Монотонность решения головоломки сравнивается с тем, как медленно соус вытекает из классической упаковки. 

Это второй за неделю случай, когда компания выпускает брендированный пазл. Ранее похожую акциюзапустил McDonald’s, создав головоломку с изображением бургера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх