На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Москвич» подойдет для каждого: Бренд запустил новую рекламную кампанию

Автобренд «Москвич» представил новые креативы под слоганом «Мечтаем. Делаем. Живем». «Наша задача — обновить прежний опыт современным модельным рядом. Мы хотим показать, что "Москвич" сегодня знает, что нужно его клиентам, и готов предоставить практичные решения, позволяющие сделать жизнь человека лучше, комфортнее и проще», — рассказывает Александр Титов, руководитель маркетинга бренда «Москвич».

В новой рекламе автопроизводитель обратился к трем сегментам целевой аудитории: деловым девушкам, семьям с детьми и мужчинам, любящим активный отдых. «Мы хотели, чтобы каждый зритель почувствовал: этот автомобиль создан именно для него — будь то семейные поездки, активный отдых или яркая жизнь в городе. Верим, что такой подход делает бренд ближе и понятнее для аудитории по всей России», — приводит пресс-служба слова Антона Шукайло, независимого эксперта по бренд-стратегии. Главная задача рекламной кампании — показать, что автомобиль универсален и подходит разной аудитории: для каждого сегмента в роликах выделены свои УТП. «На этапе подготовки мы уделили большое внимание кастингу. Сознательно выбирали не рекламные лица. Хотелось, чтобы в героях ролика и житейских ситуациях, в которых они оказываются, люди узнавали себя», — отметил Роман Павленко, креативный директор агентства Dr.Jung. В июле этого года «Москвич»

заявил о смене позиционирования. Автопроизводитель презентовал ценности бренда и новый слоган.

Бренд: «Москвич»  Александр Титов — руководитель маркетинга Андрей Гращенков — руководитель маркетинговых коммуникаций Мария Лихачева — менеджер по маркетинговым коммуникациям Кирилл Владимирович – медиаменеджер Креативное агентство: Dr. JungРоман Павленко — креативный директор Елизавета Токарева — старший креатор  Ксения Прокина — аккаунт-директор Диана Гуркина — старший аккаунт-менеджер  Евгения Гусева — руководитель отдела видеопроизводства  Ангелина Любимова — видеопродюсер Продакшен: Wildscreen:Продюсеры: Максим Шишков, Лилия Ткач Режиссер: Максим Китаев Оператор: Михаил Сенин Антон Шукайло — независимый эксперт по бренд-стратегии.   

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх