На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телеканал «Ключ» призвал не делать бревна из зрителей

Телеканал «Ключ» представил рекламное промо в рамках старта нового сезона. Слоганом выбрана фраза: «Чтобы стать лучше», при этом в ролике зрителей превращают в бревна. Так авторы видео решили привлечь внимание к тому, что российские зрители становятся похожи на бревна, когда смотрят шоу со скандалами, низкосортные программы и политические шоу.

Однако телеканал готов предложить другой контент. «В этом сезоне команда «Ключа» запускает проекты, которые не просто развлекают, а вдохновляют на развитие и личностный рост. Весь контент ориентирован на интересы и потребности современных жителей российских городов. Теперь это не просто шоу о кулинарии, путешествиях или книгах — это актуальные, полезные программы для тех, кто не хочет стоять на месте и стремится к большему», — говорится в сообщении компании. В частности, в новом сезоне появится программа «Дело за малым» о семейных путешествиях по стране, «Бьет ключом» с новостями о кино, книгах, еде, саморазвитии и проект «На твоем месте», где известные люди будут меняться профессиями с обычными жителями страны.

Продакшен: White Cat

 

Ссылка на первоисточник
наверх