На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Телеканал «Ключ» призвал не делать бревна из зрителей

Телеканал «Ключ» представил рекламное промо в рамках старта нового сезона. Слоганом выбрана фраза: «Чтобы стать лучше», при этом в ролике зрителей превращают в бревна. Так авторы видео решили привлечь внимание к тому, что российские зрители становятся похожи на бревна, когда смотрят шоу со скандалами, низкосортные программы и политические шоу.

Однако телеканал готов предложить другой контент. «В этом сезоне команда «Ключа» запускает проекты, которые не просто развлекают, а вдохновляют на развитие и личностный рост. Весь контент ориентирован на интересы и потребности современных жителей российских городов. Теперь это не просто шоу о кулинарии, путешествиях или книгах — это актуальные, полезные программы для тех, кто не хочет стоять на месте и стремится к большему», — говорится в сообщении компании. В частности, в новом сезоне появится программа «Дело за малым» о семейных путешествиях по стране, «Бьет ключом» с новостями о кино, книгах, еде, саморазвитии и проект «На твоем месте», где известные люди будут меняться профессиями с обычными жителями страны.

Продакшен: White Cat

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх