На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Николай Киселев, IMHO: «Медийной рекламе предстоит большой путь, чтобы сравняться с ТВ»

Николай Киселев, руководитель управления рекламных продуктов IMHO, рассказал AdIndex, что важно для продавца digital-рекламы, какие тренды характерны для digital-коммуникаций и почему видеореклама растет быстрее всего.

Другие интервью с топ-менеджерами индустрии рекламы, выступавшими на Digital Brand Day 2018, смотрите тут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх