На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Лучшие платформы для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года

Лидерами рейтинга, составленного компанией AppsFlyer, стали Facebook и Google

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила ше-стой рейтинг лучших медиаплатформ для продвижения мобильных приложений по ито-гам второго полугодия 2017 года. На этот раз в нем появился рейтинг по ретаргетингу и удержанию пользователя в течение длительного времени (12 недель).

При подготовке индекса специалисты AppsFlyer проанализировали 6,5 миллиардов уста-новок, и 15 миллиардов открытий приложений для почти 6000 приложений.
Самой эффективной платформой в шестой версии рейтинга эффективности от AppsFlyer стала Facebook — соцсеть является главным медиа-источником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений, на втором месте Google. На третьем для игровых при-ложений — AppLovin, неигровых Apple Search Ads — сравнительно новая сеть.

В первом в индустрии рейтинге по ретаргетинговым конверсиям тоже лидирует Facebook, а на втором месте специализирующаяся на ретаргетинге и являющаяся партне-ром Facebook по маркетингу — Сriteo.

По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список вошли такие компании, как «Яндекс», myTarget и Mobio. Для игровых приложений (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget, для неигровых вместе с myTarget выделились «Яндекс», Mobio, Rocket10.

Скачать полный отчет

 

Ссылка на первоисточник
наверх