На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовые компаний

Хотя такой шаг негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга

Британский медиахолдинг Guardian Media Group заявил об отказе размещать в своих изданиях рекламу нефтегазовых компаний. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте The Guardian.

Изменения коснутся все издания группы — The Guardian, Observer и Guardian Weekly.

На такой радикальный шаг компания пошла из-за «чрезвычайной ситуации с климатом». Так как нефтегазовые корпорации не способствуют ее улучшению. Порой они не только наносят вред окружающей среде, но и за счет рекламы и материалов в СМИ проводят «не вполне честный экологический маркетинг». Например, уверяя, что переходят с добычи нефти и газа на возобновляемые источники энергии.

Реклама приносит Guardian Media Group порядка 40% от всей выручки. А отказ от размещения объявлений компаний нефтегазовой отрасли негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх