На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

ТНТ стал лидером среди российских каналов по доле в первом полугодии 2024 года

Согласно данным Mediascope*, в период с 1 января по 30 июня 2024 года доля ТНТ в его целевой аудитории 14−44 лет составила 8,5% в городах с населением 100 тыс. человек и более. При этом рост доли относительно того же периода прошлого года составил 7%. Ближайшего конкурента ТНТ опередил на 1,3 пункта.

  Телеканал каждый год старается быть лучше для своих зрителей, развивая сериальные линейки, изобретая новые форматы шоу и привлекая звезд. В последние годы ТНТ стал бесперебойным поставщиком качественного контента, который постоянно выпускает свежие премьеры. За первую половину года канал презентовал восемь премьер реалити-шоу: «Выжить в Самарканде», «Новая Фабрика звезд», «Сокровища императора», «Новая Битва экстрасенсов», «Невеста. Экстра Любовь», «Титаны», «Выжить в Дубае. Возвращение» и «Место силы» — больше одной в месяц.  На телеканале также появилось регулярное информационное вещание благодаря программе «Утро. ТНТ», которая ежедневно транслируется с шести утра. Кроме того, комедийных сериалов в вечернем будничном слоте стало еще больше: премьеры проходят каждую неделю. *Внутренние данные Mediascope, предоставленные по запросу ООО «ГПМ РТВ»

Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ РТВ» ИНН 7703071777

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх