На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бекхэм и Пеле приняли вызов женской сборной в ролике Pepsi

Бренд прохладительных напитков Pepsi Max объединил в рекламной кампании звезд футбола разных поколений. В новом ролике снялись Дэвид Бекхэм, Алексия Путельяс, Лия Уильямсон, Лорен Джеймс. Видео также дополнено архивными кадрами матчей Пеле и Роналдиньо. В фильме «Освежи игру» (англ. Refresh the Game) современные футболистки Путельяс, Уильямсон и Джеймс переносятся в прошлое, чтобы сыграть с легендами футбола.

В ролике соединяются архивные кадры Пеле, фрагменты старых реклам Pepsi с Роналдиньо и молодым Бекхэмом, а также сцены, в которых нынешние звезды женского футбола взаимодействуют со спортсменами другого поколения. Финал видео содержит отсылку к рекламе 2003 г: Бекхэм появляется в образе ковбоя.

«Наш новый ролик — это дань уважения легендам футбола и взгляд в его будущее. Pepsi Max активно поддерживает развитие женского футбола, вдохновляя тех, кто меняет игру», — заявил Стивен Хайнд, директор по маркетингу Pepsi Max в Великобритании и Ирландии. В одной из предыдущих рекламных кампаний Pepsi начала преследовать курьеров, чтобы доказать, что лучшее сочетание для пиццы — это газировка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх