На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс» запустил бота-специалиста по мобильной рекламе

Мобильный бот работает в мессенджере Telegram

Компания «Яндекс» создала бота  @yanthebot, который расскажет о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях и основных игроках. Информация сопровождается графиками. Например, у бота можно узнать, что и как россияне покупают со смартфонов и в каких категориях отмечается самый бурный рост. Источники данных - TNS, GFK и собственные исследования «Яндекса».

Сервис в первую очередь создан для продвижения мобильных возможностей самого «Яндекса». Например, если спросить у бота, кому принадлежит мобильный рынок рунета, то он ответит, что из 26 млрд руб. 11,5 млрд руб. приходится на «Яндекс», и предложит подробнее рассказать о мобильных инструментах интернет-компании.

У «Яндекса» уже есть поисковый бот, который умеет отвечать на вопросы, искать видео и музыку, сообщать новости, переводить тексты и рассказывать о том, что интересного происходит вокруг.

Ранее стало известно, что «Яндекс» инвестировал в американскую компанию Chatfuel, которая разрабатывает конструкторы чат-ботов (роботов-собеседников) для мессенджеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх