На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Вышел зимний номер AdIndex Print Edition. На обложке — Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Главные темы номера:

  • Ключевые события в российской рекламной индустрии — выбор редакции.

  • Интервью с Екатериной Веселковой, генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа».

  • «Разговоры». Маркетологи, топ-менеджеры агентств и медиа подводят итоги года в индустрии, креативе, OOH и Indoor, технологиях и видеорекламе.


  • Digital Index 2019. 10-й рейтинг digital-агентств, составленный по опросу заказчиков услуг. Ранжирование проводилось в 15 сегментах по трем параметрам — уровню знания агентского бренда, доле сотрудничества с опрошенными компаниями и качеству оказываемого сервиса. Четвертый, интегральный рейтинг построен с учетом всех трех показателей.

  • Спецпроект «Яндекс» и AdIndex. Инфографика: поколения X, Y, Z и деньги.


Также в журнале: итоги года в цифрах, HR-секреты Easy Media, победители AdIndex Awards 2019, история агентства Goldfish Media, колонка Татьяны Комиссаровой, НИУ ВШЭ, о будущем маркетологов. Номер в распространении с 23 декабря. Оформить подписку

Вместе с №39 AdIndex Print Edition ограниченным тиражом распространяется юбилейный альманах «AdIndex Awards — 5 лет на вершине российского digital» и карта интерактивных коммуникаций AdIndex Digital Map.

AdIndex Print Edition — год 2019

 

Ссылка на первоисточник
наверх