На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Группа Russ купила оператора рекламы в метро Казани

Группа Russ (входит в RWB) приобрела компанию «БарсРекарт», оператора

рекламы в метро Казани с 2014 г. Лайтбоксы находятся на пяти из 11 станциях

метро столицы Татарстана. Это «Площадь Тукая», «Козья Слобода», «Яшьлек»,

«Горки» и «Проспект Победы», сообщили AdIndex в компании.

Группа планирует заменить текущий инвентарь.

Ожидается, что будут обновлены

статичные конструкции, начнут работать современные цифровые экраны. Russ уже

использовала программатические инструменты продаж на своих поверхностях летом

этого года в Казани.

«Это позволит нам укрепить позиции в главной транспортной системе Казани

и повысит емкость рекламного рынка», — отметил городской представитель

Russ Ильдар Камалетдинов.

Пассажиропоток казанского метро составил около 39,4 млн человек в прошлом

году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх