Платформа «VK Знакомства» представила рекламную кампанию в поддержку нового
способа поиска пары по интересам в сервисе — тематических подборок. Новую опцию
запустили в марте этого года.
Пользователи могут открыть одну из 15 подборок и выбирать анкеты по
увлечениям: например, среди любителей кино, музыки или путешествий.
Функциядополнила классический механизм свайпов.
Слоган кампании — «Притяни любовь» — означает, что люди с одинаковыми
интересами тянутся друг к другу. Рекламное видео раскрывает эту идею: после
идеального мэтча на основе общих интересов — музыки — девушка и молодой человек
в ролике притягиваются, как два магнита.
Федеральная рекламная кампания продлится с 1 по 30 апреля. Она будет
запущена сначала в метро, на цифровых площадках и в вузах крупнейших городов
страны, на втором этапе к кампании присоединятся новые медиа и блогеры.
В сентябре прошлого года «VK Знакомства»
показали первую рекламу для приложения. Тогда слоганом
ролика была фраза — «Быстрее, чем сойдутся звезды».
Свежие комментарии