На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«VK Знакомства» помогут «притянуть любовь» с помощью тематических подборок

Платформа «VK Знакомства» представила рекламную кампанию в поддержку нового

способа поиска пары по интересам в сервисе — тематических подборок. Новую опцию

запустили в марте этого года.

Пользователи могут открыть одну из 15 подборок и выбирать анкеты по

увлечениям: например, среди любителей кино, музыки или путешествий.

Функция

дополнила классический механизм свайпов.

Слоган кампании — «Притяни любовь» — означает, что люди с одинаковыми

интересами тянутся друг к другу. Рекламное видео раскрывает эту идею: после

идеального мэтча на основе общих интересов — музыки — девушка и молодой человек

в ролике притягиваются, как два магнита.

Федеральная рекламная кампания продлится с 1 по 30 апреля. Она будет

запущена сначала в метро, на цифровых площадках и в вузах крупнейших городов

страны, на втором этапе к кампании присоединятся новые медиа и блогеры.

В сентябре прошлого года «VK Знакомства»

показали первую рекламу для приложения. Тогда слоганом

ролика была фраза — «Быстрее, чем сойдутся звезды».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх