Рынок онлайн-продаж между компаниями и госструктурами в России (b2b и b2g)
по итогам 2024 г. достиг 65,8 трлн руб., пишут
«Ведомости» со ссылкой на данные Data Insight и
IT-платформы B2B-РТС. Аналитики прогнозируют, что к 2030 г. объем этого рынка
увеличится вдвое и составит 150 трлн руб.
В выборку исследования попали различные категории товаров: услуги по
дистрибуции, нефтехимия, канцтовары, подарки, потребительские товары,
медоборудование и другие.
Кроме того, в исследование попали данные по онлайн-торгам между бизнесом и
госкомпаниями, включая тендеры по 44-ФЗ и 223-ФЗ до закупок малого объема
(ЗМО), сделки на товарных биржах, отраслевых площадках и b2b-маркетплейсах, а
также «непубличные» цифровые закупки.
Свежие комментарии