На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Татьяна Елисеева может уйти из АДВ

Генеральный директор UM проработала в компании менее года

Как стало известно AdIndex, Татьяна Елисеева может покинуть рекламную группу АДВ, где она возглавляла агентство UM. По словам источников, она уже подала заявление об увольнении. В пресс-службе АДВ отказались от комментариев.

Сама г-жа Елисеева заявила, что находится на больничном и не стала никак комментировать информацию об ее уходе.

В рекламной индустрии карьера Татьяны Елисеевой началась в 1994 г. с работы в BBDO (холдинг Omnicom). В 2002 г. она возглавила агентство Media Wise. Спустя четыре года перешла в Starcom, входящее в Publicis Media, где впоследствии заняла должность управляющего директора и работала с такими брендами, как Samsung и Mondelez. В 2014 г. г-жа Елисеева ушла в другую группу — GroupM. Там в агентстве Mediacom она возглавляла группу, обслуживающую Procter & Gamble. В августе 2017 г. года она перешла в АДВ на должность генерального директора UM, сменив на этой должности Дмитрия Насальского.

Осенью прошлого года UM потеряло медиабюджет «М.Видео», одного крупнейших клиентов. Агентство закупало для компании рекламу на телевидении с 2016 г. Теперь эту задачу выполняет Dentsu Aegis Network, рассказали AdIndex в группе. За 2017 г. бюджет «М.Видео» на размещение телерекламы составил 1,3 млрд., согласно подсчетам AdIndex.

В рекламной группе АДВ UM вместе с Initiative входит в один из пяти дивизионов — Mediabrands. Это направление объединяет агентства, работающие по лицензии Interpublic.

Еще два дивизиона, Benchmark и АДВ Lab, группа недавно объединила под управлением Игоря Перевозчикова. Это произошло после того, как в июле этого года компанию покинул бывший глава Benchmark Игорь Куценко.

В рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по закупкам рекламы в 2017 г. UM опустилось на 25 место с 18 строчки годом ранее. Оборот компании за прошлый год сократился к 2016 г. на треть — до 3,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх