Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России
предложила снизить
размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
в 2022 г. Это составляет значительную долю затрат в бюджете компаний, уточняет
ведомство.
Снижение платежей по таким договорам не может устанавливаться на срок более
одного года.
Такие изменения в законодательстве позволят органам региональной власти и
местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли
предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование государственными
земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций.
ФАС также предложила продлить срок действия договоров и разрешений на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения
торгов.
Это должно помочь направить деньги операторов на первостепенные выплаты:
заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных
конструкций.
Свежие комментарии