На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС разработала меры поддержки операторов наружной рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России

предложила снизить

размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

в 2022 г. Это составляет значительную долю затрат в бюджете компаний, уточняет

ведомство.

Снижение платежей по таким договорам не может устанавливаться на срок более

одного года.

Такие изменения в законодательстве позволят органам региональной власти и

местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли

предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование государственными

земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций.

ФАС также предложила продлить срок действия договоров и разрешений на

установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения

торгов.

Это должно помочь направить деньги операторов на первостепенные выплаты:

заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных

конструкций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх