На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спрос на агентскую экспертизу стал драйвером IPG

Interpublic Group отчиталась об органическом росте выручки на 11,9% в 2021 г. Компания сообщила, что ее доходы достигли $9,1 млрд — это на 6,5% выше докризисных показателей. Две трети выручки группы обеспечили США — 61% по итогам квартала и 63% по итогам года, остальное пришлось на международные рынки.

В 2021-м американский бизнес прибавил 11%, международный — 14%. Глава IPG Филипп Краковски отметил увеличение спроса на агентскую экспертизу в сфере управления first-party-данными, performance-медиа, креативном применении ad tech, развитии прямых продаж (direct-to-consumer). Инвестиции в эти направления принесли результат, и теперь компания может предложить клиентам эффективные решения их проблем. Двузначные темпы роста показали оба сегмента IPG. У интегрированных рекламных сетей (Integrated Agency Networks, IAN), к которым холдинг относит McCann Worldgroup, FCB и MullenLowe Group, органический рост выручки составил 12,2%. Драйверами стали McCann, MullenLowe Group, FCB, R/GA и Huge. Локомотивами в сфере данных и технологий были Acxiom, Kinesso и Matterkind. Маркетинговые агентства, образующие сегмент DXTRA, увеличили доходы на 10,6% (organic). Эти результаты отражают восстановление Jack Morton и Octagon, сильно пострадавших в пандемию, а также эффективность брендов Weber Shandwick, Golin и Future. По словам Краковски, их группа выступает в роли медиаконсультанта, помогая клиентам осваивать адресную коммуникацию, развивать e-commerce каналы и составлять детальный портрет аудитории. Среди достижений он отметил победу UM в тендере Dyson, а также удержание крупных клиентов H&M и Henkel.
К числу успешных запусков топ-менеджер отнес инструмент Kii, помогающий клиентам максимально эффективно «сшивать» разрозненные наборы данных. По итогам квартала IPG зафиксировала двузначный рост эффективности кампаний, где применялся Kii. В октябре Acxiom объединило усилия с американским офисом Toyota Motor, чтобы создать платформу для улучшения клиентского опыта без использования сторонних cookies. В результате она заменила традиционную DMP, которой пользовался клиент. Клиенты осознают, что им необходимо поддерживать активность на рынке и работать с широким набором каналов, уделяя особое внимание углублению отношений с потребителями, подчеркнул Краковски. Рекламодатели заинтересованы в услугах с сильной digital-составляющей, которая обеспечивает прозрачность и точность процесса, в присутствии в масс-медиа (примером чему является Super Bowl) и в реализации интегрированных кампаний, когда для коммуникации с потребителем используются все возможные точки соприкосновения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх