На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Это не вечеринка — это реклама. Сиенна Миллер и Игги Поп веселятся в кампании Gucci

Для продвижения круизной коллекции 2020 бренд модной одежды пригласил звездных музыкантов, художников и актеров

«Приходи, как есть» (ComeAsYouAre_RSVP) — новая кампания Gucci, представленная, как гламурная вечеринка звезд. В рекламе снялись вокалист Игги Поп, актриса Сиенна Миллер, рэпер Gucci Mane, графиня Маризела Федеричи, актриса Бенедетта Барзини, художники Орландо Миани и Анджело Букарелли.

Каждый участник олицетворяет какой-то архетип: дикая рок-звезда, гламурный светский человек, буржуазная леди, магнат и звезда хип-хопа. На вечеринке Gucci они танцуют, купаются в бассейне, делают массаж и летают на вертолете. Все это — в одежде из новой круизной коллекции бренда.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
наверх