На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ferrero выбрала нового медиаподрядчика в России

Раньше рекламу для компании размещало агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group)

Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero (владеет брендами: Rafaello, Ferrero, Kinder, Tic Tac, Nutella и другими) подвел итоги медиатендера в России. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке.

Рекламу для компании в России и на Украине будет размещать агентство Vizeum (входит в Dentsu Aegis Network; DAN).

В DAN отказались от комментариев. AdIndex направил запрос в российскую пресс-службу Ferrero.

Предыдущим подрядчиком итальянской компании было Media Instinct. Агентство обслуживало Ferrero в России с 2009 г., тогда компания выиграла медиабюджет кондитерского производителя вместе с DAN (в то время — Aegis Media).

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей по закупкам рекламы Ferrero занимает 28 место. За прошлый год компания потратила на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,7 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. Большая часть бюджета пришлась на ТВ — 2,6 млрд руб.

В этом году в рейтинге впервые были посчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.

Среди крупнейших рекламно-коммуникационных групп Dentsu Aegis Network Russia занимает третье место в рейтинге AdIndex. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа за прошлый год составил 40,4 млрд руб. OMD OM Group заняло первое место в рейтинге с общим бюджетом клиентов в 57 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх