На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Онлайн-кинотеатр more.tv начнет работать под брендом Wink после объединения сервисов

Онлайн-кинотеатры Wink и more.tv будут объединены в единый бизнес. Об этом

говорится в совместном пресс-релизе владеющих стриминговыми сервисами

«Ростелекома» и НГМ. Компании заключили соглашение о намерениях.

Активы перейдут под единый бренд Wink. Управлять сервисом будет совместное

предприятие, где «Ростелеком» получит 70%, а НМГ — 30% уставного капитала.

Компании рассчитывают, что создание единой структуры поможет укрепить позиции

«обеих сторон на российском рынке производства и дистрибуции контента»,

отмечается в сообщении.

Компании планируют оценить активы и провести «другие необходимые процедуры»

для определения финальных параметров сделки. Операционными вопросами займется

интеграционный комитет, куда войдут представители обеих сторон. Он определит

принципы формирования, бизнес-структуру и систему управления совместного

предприятия. Планируется поэтапное объединение сервисов, контентных библиотек и

клиентских баз, а также создание единого центра компетенций по продюсированию и

производству оригинального контента. Интеграция должна завершиться до конца

2022 года.

О возможном слиянии активов сообщал РБК — в апреле 2021 г. издание сообщило,

что переговоры велись «несколько месяцев».

На Wink в 2021 г. пришлось 9% от общей выручки российских

онлайн-кинотеатров, по

оценкам

агентства Telecom Daily. Платформы «СТС Медиа» (включая more.tv) заработали

1,8% от общих доходов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх