На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

В России может появиться единый счетчик интернет-аудитории

Он будет подсчитывать просмотры контента и показы рекламы в рунете

Российские власти обсуждают идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники нескольких ведомств.

Единый счетчик должен не ограничиваться видео, а устанавливаться на любой сайт, который зарабатывает на рекламе или продаже контента, считает замминистра связи Алексей Волин.

В качестве аналогов собеседники издания приводят систему измерений ТВ-аудитории (пользуются все российские телеканалы) и госсистему учета кинобилетов (в которую кинотеатры обязаны передавать данные по каждому киносеансу).

Каналы и их рекламодатели пока пользуются данными Mediascope. Эта компания также считает пользователей рунета и аудиторию крупнейших площадок. Но при размещении баннеров и роликов в сети рекламодатели вынуждены чаще всего пользоваться данными самих площадок или счетчиками «Яндекса» и Google.

Универсальная и прозрачная система оценки интернет-аудитории необходима как рекламодателям, так и производителям контента, уверен Волин. Им приходится иметь дело с разрозненными данными, соглашается руководитель Роскомнадзора Александр Жаров: «Рекламодателям приходится верить на слово онлайн-площадкам, что они на самом деле открутили те самые купленные сотни тысяч показов баннера».

«Ведомости»

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх