На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс.Маркет» выставил алкоголь на прилавок

Онлайн-сервис выступает в качестве витрины, где можно сравнить цены на алкогольную продукцию, но купить их на сайте нельзя

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте, пишет РБК.

В сервисе можно посмотреть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино.

Новая категория товаров в тестовом режиме доступна на сайте с 11 декабря, сообщили изданию в «Яндекс.Маркете». Окончание пилотного проекта планируется на первый квартал 2019 г. С тесте участвуют L-wine, Simple, Drinx и «Винум».

В начале года «Яндекс.Маркет» запустил каталог с продуктами, а в сентябре их уже можно было заказать в маркетплейсе «Беру» (совместный проект «Яндекса» и Сбербанка).

Онлайн-продажа алкоголя незаконна, однако интернет-площадка может выступать в качестве витрины, где можно посмотреть товар.

 

Ссылка на первоисточник
наверх