На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

ВТБ готов потратить около 86 млн рублей на рекламу в интернете и СМИ

Победителю будет необходимо разместить текстовый контент в печатных СМИ, а также фото и видеоконтент на тематических ресурсах

Банк ВТБ проводит тендер на публикацию рекламно-информационных материалов в СМИ и на интернет-ресурсах. Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составила 86 млн руб.

Победителю предстоит размещать рекламные материалы в печатных СМИ, среди которых: «Аргументы недели», «Гудок», «Известия», «Комсомольская Правда», «РБК», «Tatler», «Огонек», «Сноб», «Esquire» и другие. А также публиковать текстовый и видеоконтент на сайтах: afisha.ru, akm.ru, banki.ru, expert.ru, habrahabr.ru, ferra.ru и других.

Для подачи заявки у конкурсанта в штате должны быть следующие специалисты: эксперт по работе со СМИ и интернет-ресурсами, эксперт аналитик в финансовой / банковской сфере, который ведет собственную колонку в СМИ. Также конкурсант должен иметь опыт оказания аналогичных услуг и иметь не менее трех контрактов в рекламной сфере за последние пять лет.

Участников будут оценивать по двум критериям: цена договора (60%) и качественные характеристики предложения (40%).

Заявки принимаются до 20 мая 2019 г., а итоги тендера будут подведены после 14 июня.

Ранее банк ВТБ объявил тендер на медиаобслуживание, сумма договора составила 908 млн руб. Победителю предстоит заняться размещением рекламы на ТВ и радио до конца 2019 г.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх