Компании договорились об оказании услуг для совместных проектов, сотрудничестве в области медиасервиса и закупок и создании сервисов по работе с данными
Hakuhodo Rus, дочерняя компания японского рекламного холдинга Hakuhodo, заключила соглашение о партнерстве с медийным агентством MediaPlan (входит в консорциум OPera).
Об этом говорится в совместном сообщении компаний.В рамках альянса предусмотрено оказание услуг для совместных проектов, сотрудничество в области коммуникационного планирования, медиасервиса и закупок, а также создание сервисов в области работы с данными и аналитики.
По словам генерального директора Hakuhodo Rus Михаила Никитина, партнерство поможет компании расширить спектр data driven-сервисов в области традиционных и digital-медиа. Глава MediaPlan Алексей Пашков заявил, что благодаря опыту Hakuhodo в Японии и в мире, агентство сможет реализовать собственные наработки в области BI, медиа и управления большими данными на новом уровне.
MediaPlan находится под управлением OMD OM Group. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2018 г. компания заняла 42 место. Общий бюджет клиентов агентства на размещение в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) составил 933 млн руб. Управляющим директором компании с начала 2020 г. является Александ Звягинцев.
Свежие комментарии