На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Outstream-реклама выросла почти на 100% к прошлому году

Рост за полугодие показали все сегменты интернет-рекламы, однако outstream-формат стал лидером по динамике

По оценке IAB Russia объем интернет-рекламы в первой половине 2019 г. составил 110,8 млрд.руб., что на 19% больше, чем годом ранее.

  • Большая часть расходов на онлайн-продвижение пришлась на Performance — покупка рекламы с оплатой за результат.
    По этой модели бренды закупили размещения на 92,1 млрд. руб.

  • Подсегмент рекламы в результатах поиска (Performance Search) вырос к прошлому году на 15% — 47,2 млрд руб. На таргетированную рекламу (Performance CPx) пришлось, соответственно, 44,9 млрд. руб., что на 27% больше, чем годом ранее.

  • Сегмент branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% — до 18,7 млрд. руб. Подсегмент баннерной рекламы (banners) вырос на 6% и достиг 12 млрд. руб. без НДС.
    Расходы брендов на видео рекламу instream (ролик, встроенный в видеоконтент) составили 5 млрд.руб, что на 10% больше, чем годом ранее. Outstream (отдельное видео, транслируемое в контенте) формат показал наибольших рост среди прочих сегментов, увеличившись к прошлому году на 98% — до 1,8 млрд. руб.

Сегодня также были представлены результаты рекламного рынка по итогам первого полугодия. Интернет стал единственным медиа, продемонстрировавшим рост. Весь рынок, по подсчетам АКАР, замедлился к прошлому году в четыре раза, показав динамику в 3%. Затраты брендов на продвижение составили за полугодие 226–228 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх