На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Microsoft, Nike, Unilever объединились в углеродно-нейтральной консорциум

Компании, входящие в группу Transform to Net Zero, объединят усилия по сокращению выбросов углерода

Microsoft, Nike, Starbucks, Unilever и Danone создали консорциум, который займется решением проблемы изменения климата, пишет Bloomberg.

Группа получила название Transform to Net Zero.

В нее также вошли такие компании, как Mercedes-Benz AG и владелец Avon — Natura & Co. Сообщается, что к альянсу могут присоединиться и другие предприятия.

Консорциум будет сотрудничать с Фондом защиты окружающей среды для обмени информацией о сокращении углеродных выбросов, инвестирования в соответствующие технологии и координации по решению государственных задач в этой сфере.

Ранее американский FMCG-производитель Procter & Gamble (P&G) заявил, что берет на себя повышенные обязательства по борьбе с глобальными изменениями климата и планирует стать компанией с нулевым углеродным следом в 2020—2030 г. в частности, P&G собирается компенсировать около 30 млн тонн углерода в следующие десять лет за счет реализации экологических программ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх