На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

У GroupM появился глобальный президент по коммерции

GroupM

объявила о назначении Эндрю Рюггера на

должность глобального президента GroupM Commerce. Это новая позиция внутри

группы, и Рюггер будет отвечать за направление коммерции и обеспечивать

взаимодействие с профильными специалистами материнского холдинга WPP.

Под руководством топ-менеджера GroupM попробует объединить все существующие

предложения в сфере коммерции. Задача команды — помогать клиентам увеличивать

продажи и повышать узнаваемость бренда на всех этапах «пути потребителя».

В прошлом году брендам и платформам пришлось переосмыслить каждый аспект

розничной экосистемы — как сделать бренд более узнаваемым, как сделать процесс

покупки максимально удобным, как выстроить дистрибуцию на «последней миле».

подчеркнул Рюггер. По его словам, сотрудники GroupM Commerce

специализируются на торговых платформах как медиа, знают, как работать с

основными игроками, понимают алгоритмы и их влияние на видимость товара на

полке.

Рюггер проработал в компании шесть лет, последние два года возглавлял

направление коммерции в американском офисе GroupM.

Criteo

оценивал

рекламный потенциал ритейла в $15–25 млрд, а WARC

называл

еще более внушительные цифры: по ее прогнозам, в 2020 г. бренды должны были

потратить на продвижение на e-commerce-площадках $58,5 млрд.

Чтобы быть поближе к потребителю в момент покупки, бренды готовы активно

вкладываться в таргетированную рекламу и тратить средства на размещение на

e-com площадках. В e-com-продвижении их привлекает и эффективность, которая

достигается за счет использования огромного объема данных о покупательском

поведении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх