GroupM
объявила о назначении Эндрю Рюггера на
должность глобального президента GroupM Commerce. Это новая позиция внутри
группы, и Рюггер будет отвечать за направление коммерции и обеспечивать
взаимодействие с профильными специалистами материнского холдинга WPP.
Под руководством топ-менеджера GroupM попробует объединить все существующие
предложения в сфере коммерции. Задача команды — помогать клиентам увеличивать
продажи и повышать узнаваемость бренда на всех этапах «пути потребителя».
В прошлом году брендам и платформам пришлось переосмыслить каждый аспект
розничной экосистемы — как сделать бренд более узнаваемым, как сделать процесс
покупки максимально удобным, как выстроить дистрибуцию на «последней миле».
подчеркнул Рюггер. По его словам, сотрудники GroupM Commerce
специализируются на торговых платформах как медиа, знают, как работать с
основными игроками, понимают алгоритмы и их влияние на видимость товара на
полке.
Рюггер проработал в компании шесть лет, последние два года возглавлял
направление коммерции в американском офисе GroupM.
Criteo
оценивал
рекламный потенциал ритейла в $15–25 млрд, а WARC
называл
еще более внушительные цифры: по ее прогнозам, в 2020 г. бренды должны были
потратить на продвижение на e-commerce-площадках $58,5 млрд.
Чтобы быть поближе к потребителю в момент покупки, бренды готовы активно
вкладываться в таргетированную рекламу и тратить средства на размещение на
e-com площадках. В e-com-продвижении их привлекает и эффективность, которая
достигается за счет использования огромного объема данных о покупательском
поведении.
Свежие комментарии