На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Яндекс» начал тестировать сервис «Ритм» с рекомендательной лентой

«Яндекс» запустил тестирование нового сервиса «Ритм» с рекомендательной

лентой видео и фото идей для покупок. С его помощью пользователи смогут следить

за контентом брендов и магазинов. Об этом

Forbes рассказали представители нескольких компаний,

которые экспериментировали с участием в «Ритме».

В «Яндексе» подтвердили

информацию о начале тестирования. 

«Ритм» может помочь брендам, в том числе небольшим региональным продавцам и

производителям, рассказывать о себе и привлекать пользователей видео и

изображениями товаров и услуг. 

«Запуск эксперимента нацелен на то, чтобы оценить полезность новой

площадки для пользователей и эффективность ее для брендов и

предпринимателей», — рассказали в пресс-службе «Яндекса». 

Рекомендательная лента будет формироваться персонально для каждого

пользователя, учитывая его интересы. Контент в «Ритм» смогут загружать только

компании, которые продают какой-то товар или оказывают услугу.

С помощью личного кабинета бизнес будет публиковать видео и галереи,

рассказывая о своих предложениях клиентам, и можно будет сразу перейти на сайт

бренда и купить товар. Сейчас размещение публикаций бесплатно, однако позже

«Яндекс» рассмотрит возможности по развитию инструментов для продвижения.

IT-компания уже начала подключать к сервису бренды, в ближайшее время доступ

к «Ритму» появится у всех пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх