На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Meta* начала борьбу с повторно размещенным контентом

Компания Meta* объявила, что примет дополнительные меры для борьбы с

аккаунтами, публикующими «неоригинальный» контент в Facebook*, пишет

TechCrunch. Речь идет о текстах, фотографиях и видео. В

этом году компания уже удалила около 10 млн профилей, которые размещали не свои

публикации, а копировали их в других источниках.

Также были приняты меры в отношении 500 тыс. аккаунтов, которые ранее

занимались рассылкой спама, распространяли фейки. У них были понижены рейтинги,

против них ввели определенные ограничения, чтобы аккаунты не могли получать

прибыль.

Кроме того, Facebook* ограничит распространение копий видео, чтобы

оригинальный автор получил положенные ему просмотры. Таким образом, нельзя

будет копировать или репостить популярное видео.

В перспективе могут появиться ссылки на оригинальный контент при попытке

разместить чужое сообщение.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх