На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Саратовские авиалинии» проводят ребрендинг

Компания сменит название на «Иволга»

Компания «Саратовские авиалинии» проводит ребрендинг, в дальнейшем планируется использовать новую торговую марку «Иволга», говорится в сообщении ТАСС.

По словам генерального директора компании Игоря Натыкана, обновленный лейбл будет нанесен на борта 995 воздушных судов, 800 из них представляют модель Boeing 737.

Генеральный директор пояснил, что смена товарного знака была запланирована в рамках обновления флота и входила в планы компании; также учитывался тот факт, что большая часть рейсов компании выполняется не из Саратова.

«Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья — в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу — в популярные Анталью и Салоники», — рассказал Натыкан.

Компания «Саратовские авиалинии» уже 87 лет работает под разными брендами и выполняет рейсы по всей России. По данным организации, в 2017 году авиакомпания осуществила 796 тыс. пассажироперевозок.

11 февраля самолет авиакомпании «Саратовские авиалинии» разбился практически сразу после вылета из аэропорта Домодедово, все пассажиры и экипаж погибли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх