Грузовик с надувными фламинго в прозрачном кузове ездил по Москве на протяжении четырех дней. Активацию разработал «Сбер» для поддержки нового сервиса с комплексным решением для селлеров. Ранее рекламу продукта представили в форматах баннеров в онлайне, наружной рекламе и ролика на ТВ, однако теперь «Сбер» решил вывести главных персонажей кампании — надувных фламинго — на дороги города.
Грузовик перемещался из одной локации в другую каждые два-три часа. Также он делал 10-часовые остановки в качестве эмбиент-рекламы около главных входов торговых центров Москвы: «Афимолл Сити», «Европейский», «МЕГА Теплый стан» и Vegas. Во время повышенного трафика у входов в ТЦ менеджеры «Сбер» информировали гостей о новых продуктах и услугах, разработанных для селлеров. Сервисы компании позволяют экономить на комиссиях и оптимизировать бизнес-процессы онлайн-торговли. Также менеджеры предлагали сделать сувенирные фотографии на полароид на фоне грузовика с фламинго.Реклама. Рекламодатель ПАО Сбербанк ИНН 7707083893
Свежие комментарии