На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каким источникам информации доверяют зумеры по теме пандемии коронавируса COVID-19

Драматические изменения в нашей повседневной жизни оказали огромное влияние на поведение не только взрослых, но и молодежи. Количество инфицированных коронавирусом среди молодых людей в России с каждым днем увеличивается, как утверждают официальные власти, основной причиной является нарушение режима самоизоляции.

Поколение Z, они же «зеты» или «зумеры», — молодые люди, родившиеся с 1995 по 2010 год, часто по-другому воспринимают транслируемую им информацию и, в отличии от представителей старшего поколения, доверяют нетрадиционным источникам
Коммуникационное агентство Khisam Communications провело исследование, опросив более 100 молодых людей в возрасте от 18 до 21 года, чтобы выяснить каким источникам информации доверяют российские «зумеры» по теме пандемии коронавируса.

Как показало исследование, впервые молодые люди узнали о коронавирусе из СМИ (55%) и социальных сетей (31%), в меньшей степени с места работы или учебы (8%), а также от друзей или членов семьи (6%). При этом как источник основных новостей, которому больше всего доверяют, лидирующую позицию занимают социальные сети (31%), далее идут официальные каналы ВОЗ (26%) и традиционные СМИ (12%).

Из традиционных СМИ, как источнику наиболее достоверной информации о коронавирусе COVID-19, были отнесены популярные новостные издания: Lenta.ru, Gazeta.ru и др. (25%) и деловые СМИ: «Коммерсантъ», «Ведомости», Forbes, Inc и др. (19%), а также информационные агентства: ТАСС, РИА Новости, «Интерфакс» и др. (18%). При этом, около 16% респондентов отметили, что вообще не отслеживают новости, а к каналам официальных властей, к примеру, сайт Министерства Здравоохранения РФ (covid19.

rosminzdrav.ru) или региональных властей - сайт Мэра Москвы (mos.ru/city/projects/covid-19/) доверяют лишь (9%) и (8%) респондентов соответственно.

Из социальных сетей и мессенджеров, с наиболее достоверной информацией о коронавирусе, участники опроса выбрали популярные социальные сети Vk (30%) и Instagram (16%), а также мессенджер Telegram (44%).

К основным источникам информации о коронавирусе в социальных сетях и мессенджерах с высоким уровнем доверия были отнесены тематические паблики в социальных сетях (22%), каналы официальных региональных или федеральных властей в социальных сетях (21%) и в мессенджерах (16%), а также странички экспертов в социальных сетях (13%) и каналы экспертов в мессенджерах (12%). Анонимным общественно-политические каналам доверяют лишь (9%) ответивших.

 «Сегодня мы можем наблюдать рост числа заболевших не только среди взрослого населения, но и молодежи. Отсутствие дисциплины в соблюдении режима самоизоляции в сочетании с недоверием к официальным источникам информации среди молодых людей на фоне распространения фейковых новостей вокруг коронавируса могут только усугубить ситуацию, возможно, именно грамотная информационно-разъяснительная работа на языке поколения-Z, через надежные каналы коммуникации позволит избежать дальнейшей эскалации распространения COVID-19»,  — считает генеральный директор Khisam Communications Тауфик Хисамов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх