На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Кешбэк любовью: Pedigree запустил «Программу взаимной лояльности»

Можно долго ждать, когда банк начислит кешбэк, или месяцами копить баллы на сомнительный подарок. Однако настоящую лояльность купить нельзя, утверждает бренд Pedigree (Mars Petcare). Зато можно взять собаку из приюта и обрести верного друга, а вместе с ним искреннюю любовь, верность и много радости.

Новая кампания «Программа взаимной лояльности» запущена в поддержку проекта «Пойдем домой». В течение года Pedigree будет помогать «усыновителям», которые возьмут питомца из приюта. Новоиспеченным владельцам собаки подарят набор заботы «Ты дома», куда входят расширенная страховка жизни и здоровья собаки, бесплатные поездки на «Яндекс.Такси», консультации с кинологом и сертификат на покупку корма. Для вступления в «Программу взаимной лояльности» необходимо указать информацию о приюте и номер договора. Mars Petcare также выпустит специальную серию с фотографиями собак из приюта. 5% от продаж корма будет направлено в приюты-партнеры. Ранее Mars Petcare обновил бренд Whiskas и запустил «замурррчательную» кампанию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх