На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля интернет-продаж в регионах увеличилась за счет снижения доли в Москве

Доля регионов в структуре онлайн-рынка FMCG выросла более чем на 5 п. п. в январе — мае 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Это произошло преимущественно за счет снижения доли Центрального федерального округа (ЦФО), на который сейчас приходится порядка 47% денежного оборота, согласно данным NielsenIQ.

  На динамику в ЦФО повлияла ситуация на онлайн-рынке в Москве, где динамика продаж стала отрицательной и составила минус 1,6% в денежном выражении. Сильнее всего за этот период выросла доля Приволжского и Южного федеральных округов — рост на 1,4 и 1,6 п. п. соответственно.  Вклад Приволжского и Южного ФО в рост продаж практически сравнялся с влиянием Центрального округа. Из 19,2% роста в денежном выражении 4 п. п. обусловлено Центральным, 3,9 п. п. — Приволжским, 3,5 п. п. — Южным. Ранее сообщалось, что доля онлайн-продаж непродовольственных FMCG-товаров превысила 20%. Это стало новым рекордом для непродовольственных категорий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх