На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В топ-менеджменте Dentsu Aegis Network перестановки

Мария Донских вступила в должность CEO рекламной сети, вместе с этим в топ-менеджменте Dentsu Aegis Network (DAN) произошли кадровые перестановки и структурные изменения

С января 2019 г. Мария Донских вступила в должность управляющего директора (CEO) Dentsu Aegis Network, говорится в сообщении компании.

На этой позиции она сменила Михаила Вощинского, покинувшего компанию в конце 2018 г. после 14 лет работы в сети. Тогда же стало известно, что его преемницей станет Донских, занимавшая должность управляющего директора по развитию технологий и операционной деятельности.

Сегодня Dentsu Aegis Network объявила и о других перестановках в топ-менеджменте сети. Главным операционным директором компании стал Александр Захаров, ранее занимавший позицию управляющего директора по развитию агентств и операционной деятельности DAN.

Бывший генеральный директор AMNET Андрей Молев занял должность управляющего директора по операционной деятельности и развитию интернет-бизнесов. На этой позиции он займется развитием digital-брендов DAN и сотрудничеством с игроками интернет-рынка, говорится в сообщении.

AMNET вместо Андрея Молева возглавит Кристина Мысина, бывший директор по работе с клиентами агентства.

Группа также создала новую позицию управляющего директора по коммерческой деятельности, которую занял Андрей Егоров. Он будет отвечать за объединение баинговой экспертизы группы и поиском новых решений в сфере закупок медиа. Ранее Андрей Егоров возглавлял бизнес-подразделение Amplifi, отвечающее за повышение эффективности медиаинвестиций.

Его место займет Юлия Федишина, в прошлом глава подразделения Dentsu Aegis Digital. 

В рамках реструктуризации рекламная сеть перевела разработку всех продуктов, платформ и решений по автоматизации бизнес-процессов в единое подразделение Research and development (R&D). Руководить дивизионом будут директор по стратегическим технологиям Юрий Лысенко и директор по развитию продуктов Наталья Кузьмина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх