На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Bonduelle внутри Лапенко: Роза Робот прорекламировал фасолевые излишества для бобовых лордов

Группа «Багровый Фантомас» дает концерт в ДК им. Старозубова в обновленном составе. Место барабанщика Шершняги занял Кобра, и организаторы устраивают музыкантам «болеменишный» прием. Поскольку ранее райдер группы не включал овощные консервы, Роза Робот с изумлением находит в гримерке несколько банок Bonduelle. Эпатажный музыкант восхищен фасолевыми излишествами для бобовых лордов и даже предлагает переименовать красную фасоль в багровую. Пересказ абсурдного сюжета — дело неблагодарное, поэтому предлагаем самостоятельно оценить рекламную интеграцию Bonduelle в YouTube-сериал «Внутри Лапенко» (ее можно увидеть на 11:24). Помимо овощного бренда в пятой серии третьего сезона присутствует марка Shell, которая рекламирует моторное масло.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх