На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Bonduelle внутри Лапенко: Роза Робот прорекламировал фасолевые излишества для бобовых лордов

Группа «Багровый Фантомас» дает концерт в ДК им. Старозубова в обновленном составе. Место барабанщика Шершняги занял Кобра, и организаторы устраивают музыкантам «болеменишный» прием. Поскольку ранее райдер группы не включал овощные консервы, Роза Робот с изумлением находит в гримерке несколько банок Bonduelle.

Эпатажный музыкант восхищен фасолевыми излишествами для бобовых лордов и даже предлагает переименовать красную фасоль в багровую. Пересказ абсурдного сюжета — дело неблагодарное, поэтому предлагаем самостоятельно оценить рекламную интеграцию Bonduelle в YouTube-сериал «Внутри Лапенко» (ее можно увидеть на 11:24). Помимо овощного бренда в пятой серии третьего сезона присутствует марка Shell, которая рекламирует моторное масло.

 

Ссылка на первоисточник
наверх